© 2013-2020. 

Научный познавательный портал о здоровом питании и активном образе жизни.
Использование материалов АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права защищены.

 

Информация на сайте АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» не является медицинским предписанием и не заменяет консультацию врача или диетолога. 

Автономная некоммерческая организация Национальный исследовательский центр «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» (АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»)

Адрес: Москва, 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 11, корп. 3, помещение 1, ком. 16

 

Почтовый адрес: 115419, г.Москва, Ул.Шаболовка,34 стр.5 

БЦ МатриксОфис,  АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ».                            Телефон: +7 968 931-31-79                                                                anoniceda@gmail.com

Поиск
  • НИЦ "Здоровое питание"

В Великобритании Coca-Cola принимает цветовую маркировку с информацией о питательной ценности


Британское отделение Coca-Cola уже давно предоставляет потребителям четкую информацию о питательной ценности и с 2007 года размещает на передней части банок и бутылок маркировку с рекомендованными количествами потребления. Принятие схемы добровольной цветовой маркировки на лицевой стороне упаковки в Великобритании происходит в соответствии с обязательством компании Coca-Cola обеспечить потребителей во всем мире прозрачной информацией о питательной ценности их продукции.


Фото: Always by Adrián Pérez

Оценив мнение британских потребителей об этой схеме, компания решила ввести новую маркировку для всех торговых марок, которые она продает в Великобритании, чтобы облегчить выбор для тех, кто придерживается более сбалансированной диеты.

Джон Вудс, генеральный директор Coca-Cola в Великобритании и Ирландии, заявил: “Возросший выбор продуктов в сегодняшних магазинах – это отличная новость для покупателей, и мы считаем, что маркировка может помочь им выбирать сбалансированное питание. Мы следили за новой схемой маркировки, как только она начала появляться в магазинах, и опросили британских покупателей. Они сказали нам, что хотят видеть единую, постоянную схему маркировки всех продуктов питания и напитков, которая поможет им делать правильный выбор для себя и семьи. Вот почему мы решили принять ее для всего ассортимента наших брендов”.

“Я рада, что Coca-Cola в Великобритании приняла предложенную правительством добровольную маркировку на лицевой стороне упаковки. Это поможет покупателям делать осознанный выбор и вести более здоровый образ жизни. Мы хотим, чтобы все предприятия предоставляли четкую и последовательную информацию о своих продуктах и напитках” – сказала заместитель министра здравоохранения Великобритании Джейн Эллисон.

Профессор Оксфордского университета Сьюзан Джебб, глава объединения предприятий, заключивших Соглашение об обязанностях по охране здоровья населения, сообщила: “Я искренне приветствую заявление о том, что Coca-Cola принимает соглашение о маркировке на передней стороне упаковки. Наряду с другими мерами по снижению содержания сахара в их продукции, внедрению менее калорийных вариантов и уменьшению размера порции – это реальный шаг вперед в признании компанией своей ответственности в области общественного здравоохранения и поддержки своих клиентов в выборе более здоровых продуктов и контроле потребления калорий”.

Это последняя из мер, которые британская Coca-Cola принимает в поддержку государственного Соглашения об обязанностях по охране здоровья населения, а также как часть более широких усилий, призванных помочь людям вести более здоровый образ жизни. За последние полтора года компания снизила калорийность Sprite на 30%, начала выпускать Coca-Cola, Diet Coke и Coca-Cola Zero в банках 250 мл и запустила производство Coca-Cola Life, в которой на треть меньше сахара и калорий, чем в обычной коле.

Также Coca-Cola в Великобритании инвестирует 20 млн фунтов в общественные проекты физической активности, чтобы вдохновить миллион человек стать более активными к 2020 году.

На сегодняшний день компания продает свою продукцию в Великобритании под 23 торговыми марками, и все основные из них имеют низкий или бескалорийный вариант. Более 40% продающейся в стране кока-колы не содержит ни сахара, ни калорий – это Diet Coke и Coca-Cola Zero, также за последние шесть лет на 30% сократилась калорийность Fanta Orange, на 35% – напиток Oasis и на 56% – Lilt.

Источник: http://en.mercopress.com/2014/09/09/uk-coca-cola-adopts-color-coded-labeling-with-nutritional-information

#маркировка #светофор #Великобритания