Поиск
  • НИЦ "Здоровое питание"

«Юнилевер», «Нестле» и «Данон» лучше других справляются с мировыми продовольственными проблемами, но


Крупнейшие мировые продовольственные компании слишком медленно реагируют на двойное бремя ожирения и недоедания, говорится в докладе, который оценил 22 транснациональные корпорации по результатам их работы в области маркетинга, маркировки и питательности.

Компании подверглись тщательному исследованию в области корпоративной стратегии, управления и руководства, связанных с питанием; формулирования и выпуска недорогих и доступных продуктов; и оказания положительного влияния на выбор и поведение потребителей с помощью информации о питательной ценности, маркетинга и маркировки продуктов питания.

Однако ни одна из компаний не набрала больше, чем довольно скромные 6,4 из 10 баллов у «Юнилевер» и 5,9 у «Нестле» – и ни один из других производителей продуктов питания и напитков не набрал выше 5 в совокупном рейтинге в индексе, составленном голландским некоммерческим фондом «Доступное питание» (Access to Nutrition Foundation).

Некоторые из крупнейших мировых брендов, такие как «Крафт» и «Хайнц», с трудом наскребли 0,8 и 0,3 баллов соответственно, хотя ни одна из этих компаний не предоставила информацию в фонд.

Организация высоко оценила компании «Марс» и «Фрисланд Кампина», которые показали самое большое улучшение по сравнению с 2013 годом. «Марс» поднялся с 16-го на 5-е место, а «Фрисланд Кампина» – с 19-го на 8-е.


Двойное бремя стремительно растет

Авторы доклада призвали промышленность объединить усилия с правительствами, международными организациями и гражданским обществом для решения растущей проблемы «двойного бремени» недоедания и ожирения.

Почти два миллиарда человек в мире имеют избыточный вес и 600 миллионов из них страдают ожирением, в то время как 800 млн. не имеют достаточно еды и еще два миллиарда человек страдают от нехватки микроэлементов, говорится в докладе.

Хорошие продукты – хорошая возможность для бизнеса

– Учитывая широкую доступность их продукции в мире, производители продуктов питания и напитков играют критически важную роль в борьбе с растущим глобальным кризисом здравоохранения, вызванным плохим питанием, – сказала исполнительный директор фонда «Доступное питание» Инге Кауэр. – В то время как компании несут социальную ответственность по решению глобальных проблем питания, это также представляет возможности для бизнеса, поскольку у потребителей во всем мире растет спрос на более здоровые продукты, – добавила она.

Президент подразделения продуктов питания «Юнилевер» Аманда Сауэри заявила, что компании чрезвычайно приятно получить независимое признание ее работы по улучшению питательной ценности.

– Мы понимаем, что нужно еще много работать, чтобы включить питание в наши глобальные амбиции сделать экологически устойчивый образ жизни обычным явлением, – отметила она.

Компания была отмечена за свою внутреннюю систему профилирования питательной ценности, которая на регулярной основе пересматривается как внутренними, так и внешними экспертами. «Юнилевер» поставила себе цель: к 2020 году 60% глобального портфеля компании должно удовлетворять этим требованиям.

Однако индекс выделил это профилирование как область для улучшения, поскольку оно не включает уровни положительных питательных веществ, таких как овощи, фрукты или клетчатка, и не устанавливает никаких целей по увеличению содержания овощей в своих продуктах.

А компания «Нестле» набрала особенно высокий балл (8,7) в области управления. Фонд особенно оценил, что компания расширила свое определение понятия «детская аудитория», включив в него новые медиа. В то же время в докладе отмечается, что «Нестле» так и не сумела решить другие ключевые вопросы, поднятые в индексе 2013 года, такие как повышение возраста в определении понятия «ребенок» до 16 лет. Она также не смогла улучшить свой подход к разработке независимых потребительско-ориентированных программ здорового питания.

Фонд «Доступное питание» впервые составил свой индекс в 2013 г. Тогда в тройке лидеров также были «Данон», «Юнилевер» и «Нестле» с рейтингом 6.3, 6.1 и 6.0 соответственно.

Источник: http://www.foodnavigator.com/Policy/Unilever-Nestle-Danone-top-for-global-food-issues-but-overall-industry-performance-is-poor-Report

#ожирение

© 2013-2020. 

Научный познавательный портал о здоровом питании и активном образе жизни.
Использование материалов АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права защищены.

 

Информация на сайте АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» не является медицинским предписанием и не заменяет консультацию врача или диетолога. 

Автономная некоммерческая организация Национальный исследовательский центр «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» (АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»)

Адрес: Москва, 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 11, корп. 3, помещение 1, ком. 16

 

Почтовый адрес: 115419, г.Москва, Ул.Шаболовка,34 стр.5 

БЦ МатриксОфис,  АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ».                            Телефон: +7 968 931-31-79                                                                anoniceda@gmail.com