Поиск
  • НИЦ "Здоровое питание"

Фермерский или веганский: как надписи на упаковке влияют на выбор



Компания Morning Consult выяснила, какие надписи на упаковке продуктов покупатель считает наиболее и наименее привлекательными.

Сильнее всего располагают к покупке надписи "свежий", и "фермерский продукт". Их считают привлекательными более 70% опрошенных. А вот ярлычки "веганский" и "диетический" отпугнут 35% и 31% респондентов соответственно.

Morning Consult также узнал, за что покупатели готовы переплатить при покупке. 45% опрошенных готовы платить дороже за знакомую им, любимую марку, 37% - за пометку "Made in USA" (опрос проводился в США). А информация об отношении к окружающей среде и животному миру потребителя волнует гораздо меньше: 82% участников опроса не желают платить больше за продукт, произведенный экологически ответственной компанией и без испытаний на животных. Простите нас, кролики.

Результаты опроса компания представила в своем отчете под названием These are America's Favorite Food and Beverage Brands.

#исследование #США #маркировка

© 2013-2020. 

Научный познавательный портал о здоровом питании и активном образе жизни.
Использование материалов АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права защищены.

 

Информация на сайте АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» не является медицинским предписанием и не заменяет консультацию врача или диетолога. 

Автономная некоммерческая организация Национальный исследовательский центр «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» (АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»)

Адрес: Москва, 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 11, корп. 3, помещение 1, ком. 16

 

Почтовый адрес: 115419, г.Москва, Ул.Шаболовка,34 стр.5 

БЦ МатриксОфис,  АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ».                            Телефон: +7 968 931-31-79                                                                anoniceda@gmail.com