Министерство сельского хозяйства США: взрослые американцы стали лучше питаться и больше руководствов

Взрослые американцы меньше едят в ресторанах, больше используют информацию о питательной ценности продуктов и лучше питаются дома, сообщается в новом исследовании службы экономических исследований при Министерстве сельского хозяйства США.



Проанализировав индивидуальные данные о пищевых привычках 9839 взрослых американцев трудоспособного возраста, полученные Национальной программой проверки здоровья и питания (NHANES), исследователи из Министерства сельского хозяйства США пришли к выводу, что в период между 2005 и 2010 гг. общее суточное потребление калорий снизилось на 78 калорий в день. Количество калорий, полученных из общего жира, снизилось на 3,3%, из насыщенного жира – на 5,9%, а холестерин упал на 7,9%. Кроме того, общее потребление клетчатки возросло на 1,2 грамм в день (7,5%).


Также возросло использование информации о питательной ценности на упаковке продуктов: 42% взрослого населения трудоспособного возраста и 57% людей более старшего возраста сообщили, что при выборе продуктов питания в большинстве случаев либо постоянно руководствуются маркировкой. Более трех четвертей опрошенных (76%) также сообщили, что пользовались бы информацией о питательной ценности в ресторанах, если бы была такая возможность.


"Это обнадеживающие результаты и долгожданное движение в правильном направлении", ‑ считает заместитель министра сельского хозяйства США по продовольствию, питанию и бытовому обслуживанию Кевин Конкэннон, объявляя результаты на пресс-конференции. – "Привычки большинства американцев далеки от предписаний диетологов, но это исследование показывает, что уже видно прогресс: все больше американцев уделяют первостепенное внимание питанию и обращаются к информации о питательной ценности".


Меньше питания вне дома


Потребленные вдали от дома калории упали на 127 калорий в день. Средний американец стал питаться вне дома меньше на 3 обеда или ужина и на 1,5 перекуса в месяц. Более редкие походы в ресторан объясняют улучшение качества питания на 20%. В отчете цитируется недавнее исследование, выявившее уменьшение трат на еду вне дома на 12,9%. Питание дома также ассоциировалась с более частыми семейными обедами и ужинами.


"Еда, приготовленная вне дома, составляет для американцев значительную долю как расходов, так и потребленных калорий", ‑ говорит Джессика Тодд из службы экономических исследований при Министерстве сельского хозяйства США. ‑ "Употребление пищи вне дома связано с более низким качеством. В период между 2006 и 2009 гг. мы наблюдаем снижение трат, которое может привести к улучшению качества, но конечный результат невозможно вывести из расходов".


Большинство улучшений в качестве питания произошли не по причине более редкого питания в ресторанах, отмечает она. "Улучшения качества продуктов и их более широкая доступность также сыграли значительную роль".


Сэм Касс, исполнительный директор движения "Let’s Move!" и старший советник Белого дома по вопросам политики в области питания, приписывает заслуги в происходящих переменах превентивным мерам частного сектора в области изменения состава продуктов.


"Это исследование показывает, что улучшение качества доступных продуктов внесло существенный вклад в те изменения, которые мы видим", ‑ говорит он. ‑ "Была проведена колоссальная работа по изменению состава: все производители, начиная от "Walmart" и заканчивая ведущими компаниями-производителями продуктов питания и напитков, меняют количество натрия, сахара и калорий в своих товарах. Все эти факторы вместе начинают давать некоторые результаты".


Конкэннон также объясняет происходящие изменения возросшей доступностью полезных продуктов для потребителей разного уровня достатка. По данным Центра контроля заболеваний, федеральная программа питания для малоимущих женщин, младенцев и детей (WIC) сыграла значительную роль в снижении уровня ожирения в 19 штатах. Более 4000 фермерских рынков на всей территории Соединенных Штатов сотрудничают с программой дополнительного питания SNAP, а более 3 млн. американцев пользуются бесплатной онлайн-программой"Supertracker" для планирования питания и физической активности.


Потребители чувствуют, что могут сами повлиять на свое здоровье


В отчете также указывается на изменение отношения к еде и питанию. Процент взрослого населения трудоспособного возраста, считающего, что может изменить свой вес, вырос на 3% за период с 2007 по 2010 гг. За тот же период, указывается в отчете, не сильно изменилась важность цены при выборе товаров в продуктовом магазине, но трудоспособные взрослые граждане стали уделять повышенное внимание питательной ценности продуктов.


Как отмечает Касс, именно поэтому так важно обновить маркировку продуктов – ведь эта информация является ключом для покупателей, чтобы сделать правильный выбор.


"Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) близко к реализации предложения об обновлении таблицы питательной ценности – впервые с 1970-х гг." – говорит он. – "Размеры порций не обновлялись с семидесятых, а нам нужно сделать маркировку более эффективной, чтобы предоставлять более понятную информацию. Информированный потребитель – это единственный путь к большим переменам».


Источник: http://www.foodnavigator-usa.com/Regulation/USDA-study-American-adults-eating-better-using-nutrition-info-more

Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Смотри, что ешь!
  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

© 2013-2021. 

Научный познавательный портал о здоровом питании и активном образе жизни.
Использование материалов АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права защищены.

 

Информация на сайте АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» не является медицинским предписанием и не заменяет консультацию врача или диетолога. 

Автономная некоммерческая организация Национальный исследовательский центр «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» (АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»)

Адрес: Москва, 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 11, корп. 3, помещение 1, ком. 16

 

Почтовый адрес: 115419, г.Москва, Ул.Шаболовка,34 стр.5 

БЦ МатриксОфис,  АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ».                            Телефон: +7 968 931-31-79                                                                anoniceda@gmail.com