
Источник: Business Insider / Sarah Schmalbruch
"Не заинстаграмил - не поел". Всё больше и больше пользователей социальных сетей, особенно среди молодежи, выбирает еду исходя из ее внешнего вида. В моде яркие, притягивающие взгляд цвета и вычурные формы. О вкусовых качествах блюд, а тем более о пользе, никто не задумывается: главное - поразить ленту в Инстаграме необычным блюдом.
Но съедобно ли это? Диетологи настроены скептически. Все цвета радуги на тарелке - это вся таблица Менделеева; в дело идут разнообразные химические красители, и далеко не все они полезны для здоровья. Еще один ключевой компонент фантастических десертов - сахар, который повара добавляют без пощады и без жалости.
Социальные сети влияют на культуру еды, и не всегда это влияние - положительное. Эксперты предупреждают: будьте внимательны в погоне за модой, чтобы не оказаться на больничной койке.