Едим, чтобы сфотографировать?


Источник: Business Insider / Sarah Schmalbruch

"Не заинстаграмил - не поел". Всё больше и больше пользователей социальных сетей, особенно среди молодежи, выбирает еду исходя из ее внешнего вида. В моде яркие, притягивающие взгляд цвета и вычурные формы. О вкусовых качествах блюд, а тем более о пользе, никто не задумывается: главное - поразить ленту в Инстаграме необычным блюдом.


Но съедобно ли это? Диетологи настроены скептически. Все цвета радуги на тарелке - это вся таблица Менделеева; в дело идут разнообразные химические красители, и далеко не все они полезны для здоровья. Еще один ключевой компонент фантастических десертов - сахар, который повара добавляют без пощады и без жалости.


Социальные сети влияют на культуру еды, и не всегда это влияние - положительное. Эксперты предупреждают: будьте внимательны в погоне за модой, чтобы не оказаться на больничной койке.


Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Смотри, что ешь!
  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

© 2013-2020. 

Научный познавательный портал о здоровом питании и активном образе жизни.
Использование материалов АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права защищены.

 

Информация на сайте АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» не является медицинским предписанием и не заменяет консультацию врача или диетолога. 

Автономная некоммерческая организация Национальный исследовательский центр «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» (АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»)

Адрес: Москва, 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 11, корп. 3, помещение 1, ком. 16

 

Почтовый адрес: 115419, г.Москва, Ул.Шаболовка,34 стр.5 

БЦ МатриксОфис,  АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ».                            Телефон: +7 968 931-31-79                                                                anoniceda@gmail.com