Должен остаться только один



460 видов маркировки для 120 типов еды и напитков - ровно столько разновидностей экологической маркировки продукции существует в мире. Каждая из них использует собственную шкалу оценки продукции, и они нередко противоречат друг другу.


Аналитики Rabobank утверждают, что такое разнообразие конкурирующих эко-маркировок только мешает потребителю сделать правильный выбор. Некоторые из них становятся всего лишь маркетинговым инструментом для привлечения покупателей, задумывающихся об экологии, другие - элементом гринвошинга: способом создать фальшивый имидж экологичности, не соответствующий действительности.


Эксперты выступают за создание единой, простой и понятной системы маркировки. Она может быть не идеальной с точки зрения оценки всех нюансов, но её главная задача - дать потребителю информацию об экологичности и питательности продукта в удобной и понятной форме.


https://www.foodnavigator.com/Article/2021/08/03/Eco-labels-why-it-s-crucial-for-a-dominant-one-to-emerge

Archive
Search By Tags
Follow Us