Великобритания "меняет правила игры" в рекламе продуктов для детей



С нового года британское правительство вводит новые ограничения на рекламу продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара. В первую очередь они коснутся продуктов для детей.


По новым правилам будет запрещены акции на большие покупки "вредных продуктов", такие как "купи 2 - получи третий бесплатно". Рекламу вредной еды нельзя будет показывать по телевизору.


Ограничения полностью меняют расстановку сил на пищевом рынке, считают эксперты. Теперь пищевая индустрия несет ответственность за производимые продукты и должна отвечать за последствия.


Домине Ферн, владелица экологического бренда The Wild Hare, приветствует нововведения. Она считает, что они помогут уберечь детей от агрессивного маркетинга фаст-фуда и сладостей, и что в настоящий момент количество вредных веществ в продуктах для детей "шокирует".


Одна из причин, по которой здоровые продукты не доходят до детей, Ферн считает цену. У родителей существует психологический лимит на сумму, которую они готовы потратить на лакомства для ребенка, и в этот лимит чаще попадают дешевые продукты глубокой переработки. С введением новых правил у брендов, предлагающих здоровую пищу для детей, будет возможность развиться и достичь экономии масштаба, которая позволит снизить цену и достойно конкурировать с фаст-фудом и шоколадками.

https://www.foodnavigator.com/News/Policy/The-Food-Navigator-Podcast-New-HFSS-regulation-a-total-game-changer-for-healthy-kids-food

Archive
Search By Tags
Follow Us