В газировке будет меньше сахара



Coca-Cola, PepsiCo и другие крупнейшие производители безалкогольных напитков в России взяли на себя добровольное обязательство: снизить содержание сахара в напитках на 10 процентов до конца 2024 года, ввести в ассортимент небольшие упаковки (меньше 0,5 литра), использовать более понятную покупателю маркировку. Кодекс добровольных обязательств подписан под эгидой российского Союза производителей безалкогольных напитков (СПБН).


Компании также добровольно вызвались ограничить продвижение своих напитков: не рекламироваться на детских ТВ-каналах, не раздавать напитки бесплатно вблизи школ и детских учреждений.


Спрос на напитки с добавленным сахаром стабильно падает: по данным AG Nielsen, за прошедший год она снизился почти на 5%, а на напитки с пониженным содержанием сахара или без него вырос на 21%.


По нормам ВОЗ безопасным считается содержание сахара в 50 грамм на 1 литр напитка. Для сравнения, в 1 литре "Кока-колы" содержится 106 грамм сахара.


https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/03/817778-pepsico-coca-cola?utm_campaign=vedomosti_public&utm_content=817778-pepsico-coca-cola&utm_medium=social&utm_source=telegram_ved&fbclid=IwAR2TQ7D0Uj-ktk5_o8aZ1whSlvMccVq7iNb3nadzdkuPPjX9ExBZBYw26G4

Archive
Search By Tags
Follow Us