Надпись на упаковке снижает потребление газировки



Предупреждающие надписи о вреде газировки снизили ее потребление в университетской столовой на 14.5%. Исследователи считают, что они сработают и на более широкую аудиторию.


Эксперимент прошел в кафетерии Мичиганского университета в США: на бутылках с напитками появились надписи, аналогичные тем, что мы видим на сигаретных пачках. Они гласили: "Потребление напитков с добавленным сахаром повышает риск диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний и кариеса".

В исследовании приняло участие 840 студентов, включая контрольную группу. В экспериментальном кафетерии потребление сладкой газировки снизилось на 18,5%, в контрольном - на 4%. Ученые отметили интересный факт: студенты также снизили потребление фруктовых соков на 21%, хотя упаковки с соками не были отмечены предупредительными надписями.


"Наш вывод - предупреждающие надписи помогут сократить потребление сахаросодержащих напитков, наряду с налогообложением и запретом на открытую рекламу", - говорит Синди Льюнг, автор исследования.


https://www.sciencedaily.com/releases/2020/12/201207142259.htm

Archive
Search By Tags
Follow Us