Молоко 2.0: Danone укрепляет позиции в сегменте растительных продуктов



Молочный гигант продолжает расширять своё присутствие в сегменте молокосодержащих и растительных напитков. Растительное подразделение компании увеличивает выручку на двузначные проценты шестой квартал подряд. Локомотив роста - напитки с пробиотиками и витаминами.


Растительные бренды Alpro и Silk уже представлены практически в каждой крупной сети супермаркетов Европы и США. Хотя растительное молоко на сегодняшний день доминирует в категории немолочных продуктов (свыше 70% общей выручки сегмента), компания прогнозирует взрывной рост популярности йогуртов, сыров и мороженого на растительной основе.


Своей задачей на ближайшее полугодие компания видит улучшение вкуса продукта, максимальное его приближение к вкусу животного молока. В данный момент растительное молоко покупает 40% американских домохозяйств и 30-50% европейских. Цель - увеличить процент проникновения до 90.


В России к запуску растительного молока под брендом Hi готовится группа компаний "Эфко", крупнейший производитель растительных масел и майонезов.


https://www.foodnavigator.com/Article/2021/08/02/We-will-launch-new-dairy-like-technology-Danone-eyes-plant-based-2.0



Archive
Search By Tags
Follow Us