Клетчатка - новый протеин


Современный человек потребляет крайне мало клетчатки, и крупнейшие пищевые бренды увеличивают выпуск продуктов, обогащенных пищевыми волокнами. Мировые гиганты, среди них Nestle, Kellog и General Mills, присоединились к инициативе британского правительства Action on Fibre. Её цель - сделать продукты с высоким содержанием клетчатки более привлекательными и повысить их потребление среди населения.


Больше всего пищевых волокон встречается в овощах, фруктах и бобовых. Участники инициативы обязуются добавлять клетчатку в свои продукты, одновременно сокращая количество сахара. Они предлагают линейку цельнозерновых продуктов с добавлением семечек, орехов и даже корней растений, каши из зерна грубой очистки, продукты минимальной переработки.


https://www.foodnavigator.com/Article/2021/09/17/Fibre-is-the-new-protein-Food-brands-lead-push-to-boost-fibre-intakes

Archive
Search By Tags
Follow Us