
Компания Nestle объявила, что добровольно разместит цветовую маркировку NutriScore (аналог российского "Светофора") на своих продуктах, реализуемых в европейских странах. В первой половине 2020 года цветовая макировка появится на прилавках супермаркетов Австрии, Бельгии, Франции, Германии и Швейцарии.
Маркировка NutriScore разрабатывается для линейки продуктов Garden Gourmet (продукты на растительной основе), шоколадного молока Nesquik, кофе Nescafe , продуктов Maggi и шоколадных батончиков KitKat.
Всего цветовая маркировка появится на более чем 5000 продуктов. Самые здоровые будут помечены зеленым цветом и буквой А, наименее полезные для здоровья - красным и буквой Е.
Научное сообщество давно продвигает идею упрощенной цветовой маркировки и обвиняет продовольственные корпорации в желании вводить покупателей в заблуждение с помощью сложной и запутанной маркировки.