Война за имена



Крупнейшая пищевая компания мира проиграла судебную тяжбу стартапу Impossible Foods: Nestle больше не может продавать свой растительный бургер в Европе под брендом Incredible burger. Суд решил, что названия слишком схожи и могут ввести покупателей в заблуждение.


Компания разочарована судебным вердиктом, но готова изменить название бургера на Sensational (сенсационный). Растительный бургер изготовлен из пшеницы и сои и продается в 15 странах Европы с весны 2019 года.


Калифорнийский стартап Impossible Foods, основанный в 2011 году, пока не вышел на европейский рынок: компания работает над получением разрешения. Её Impossible burger появился на рынке в 2016 году. Недавно компания снизила цены, чтобы конкурировать с американскими мясными гигантами, такими как Cargill и Smithfield Foods Inc.


Мировой рынок растительного мяса пока невелик, но бурно развивается: только в США в 2019 году он вырос на 14% и достиг объема в 1 миллиард долларов.


https://www.wsj.com/articles/nestle-loses-fight-with-impossible-over-meatless-burger-branding-11591003333?mod=e2fb



Archive
Search By Tags
Follow Us