Образы героев мультиков про свинку Пеппу и "Щенячий патруль" чаще других оказываются в рекламе вредных для детей продуктов. Ученые Лондонского университета королевы Марии исследовали более 500 продуктов с мультяшными персонажами на упаковке. Более чем в половине из них содержание насыщенных жиров, соли или сахара значительно превысило рекомендованные нормы.
Чаще всего производители нездоровых продуктов использовали образы свинки Пеппы или персонажей "Щенячьего патруля". Одна из конфет с изображением популярной свинки состояла из сахара на 99%.
Организаторы исследования призывают запретить использование героев мультфильмов на упаковках вредной продукции. По их словам, производители "намеренно манипулируют" детьми и их родителями для получения прибыли за счёт здоровья детей.
Только 18 продуктов, участвовавших в исследовании, можно назвать здоровыми, утверждают учёные.