Свинка Пеппа чаще других попадает в рекламу вредных продуктов.



Образы героев мультиков про свинку Пеппу и "Щенячий патруль" чаще других оказываются в рекламе вредных для детей продуктов. Ученые Лондонского университета королевы Марии исследовали более 500 продуктов с мультяшными персонажами на упаковке. Более чем в половине из них содержание насыщенных жиров, соли или сахара значительно превысило рекомендованные нормы.


Чаще всего производители нездоровых продуктов использовали образы свинки Пеппы или персонажей "Щенячьего патруля". Одна из конфет с изображением популярной свинки состояла из сахара на 99%.


Организаторы исследования призывают запретить использование героев мультфильмов на упаковках вредной продукции. По их словам, производители "намеренно манипулируют" детьми и их родителями для получения прибыли за счёт здоровья детей.


Только 18 продуктов, участвовавших в исследовании, можно назвать здоровыми, утверждают учёные.


#мир #наука #дети #сахар #соль #насыщенныежиры

https://www.telegraph.co.uk/news/2019/06/03/peppa-pig-paw-patrol-worst-offenders-promoting-unhealthy-childrens/

Archive
Search By Tags
Follow Us