"Перекресток" плохого не посоветует



Сеть супермаркетов "Перекресток" (X5 Retail Group) запустила сайт, посвященный полезным привычкам: правильному питанию, ответственному потреблению, оценке вредности состава продукта. Девиз проекта - «Польза: для себя, для планеты, для людей». Инициатива стартовала в рамках стратегии устойчивого развития Группы.


Чтобы помочь покупателям с выбором, "Перекресток" собрал корзину из 45 продуктов со сбалансированным составом, из расчета 2450 ккал в день. Корзина разрабатывалась с участием экспертов НИЦ "Здоровое питание". Стоимость корзины будет публиковаться на сайте, вместе с ЗОЖ-индексом - отношением стоимости "здоровой" корзины "Перекрестка" к минимальной потребительской корзине"


Кроме рекомендаций по правильному питанию, посетители сайта найдут там советы по минимизации мусора, вторичной переработке упаковки и отходов, информацию о благотворительных акциях X5 Retail Group.



Archive
Search By Tags
Follow Us