Отказ от пластика – новый тренд в пищевой индустрии



Пищевые компании повсеместно отказываются от пластика в упаковке. Об изменении в бизнес-модели индустрии говорится в аналитическом отчете "Рабобанка" - крупнейшего международного банка, обслуживающего сельское хозяйство и пищевую промышленность.


Отказ от пластика, программы переработки и повторного использования упаковки требуют инвестиций. Но они приносят плоды в виде растущих продаж: покупатели отдают предпочтение компаниям с экологичной политикой, отмечают аналитики "Рабобанка". Повторное использование пластика повышает лояльность к бренду.


Отчет предсказывает большое будущее методикам переработки мусора. В текущий момент главные способы утилизации - это вывоз на свалки и сжигание мусора. Но благодаря раздельному сбору и новым технологиям химической переработки пластик станет новым сырьем для промышленности.


"Рабобанк" предлагает пищевым компаниям инвестировать в "умную" упаковку, способную общаться со смартфонами и подсказать, есть ли в продукте аллергены, какова калорийность и состав продукта. "Умная" упаковка позволит покупателям больше узнать о продукте, а брендам - отстроиться от конкурентов.


https://www.foodnavigator.com/Article/2019/12/12/3-ways-brands-ditching-plastic-can-level-up-packaging-to-drive-consumer-loyalty-engagement#


#едабудущего #упаковка


Archive
Search By Tags
Follow Us