Жест Роналду уронил капитализацию Coca-Cola на 4 миллиарда




На пресс-конференции перед матчем Португалия-Венгрия капитан португальской команды Криштиану Роналду демонстративно отодвинул в сторону стоявшие на столе бутылки с Кока-колой - напиток официального спонсора Euro-2020, компании Coca-Cola. Из напитков Роналду выбрал простую воду.


В ответ на демонстративный жест футбольной звезды рыночная цена акции "Кока-колы" упала с 56,1 доллара США до 55,2 долларов, снизив общую рыночную капитализацию компании на 4 миллиарда долларов. Это значительный эффект для фондового рынка.


Представители Coca-Cola прокомментировали действие Роналду словами о том, что у каждого человека "индивидуальные вкусовые предпочтения" и все "имеют право на выбор". Они также отметили, что участникам пресс-конференции были предложены классическая Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar (без сахара) и вода. В портфеле брендов компании кроме традиционных газированных напитков традиционно присутствует и вода (продается под брендом BonAqua).


36-летний футболист Криштиану Роналду известен своей приверженностью здоровому образу жизни. Атлет уже много лет как полностью отказался от сахара и тщательно следит за питанием.


https://theathletic.com/news/cristiano-ronaldo-coca-cola-euro-2020/HO8sDjMJgPLh?fbclid=IwAR1V8i6Pck0Ip_3KFGeVunortBOcpkNBy85DNf4rWqA9CvDKWLeJ2bkN9zA

Archive
Search By Tags
Follow Us