"Здоровый" - значит "невкусный"?



Ученые выяснили, как внешний вид продукта влияет на восприятие потребителей.


В исследовании участвовали 6 видов овсяного печенья. 88 респондентов оценивали их по критериям полезности, вкусности, хрустящести, разжевываемости, привлекательности и вероятности покупки. Все суждения участники делали только на основании внешнего вида: пробовать было нельзя.


Выснилось, что печеньки с наиболее выраженной структурой воспринимаются как наиболее полезный, ЗОЖный продукт. Причем те же самые печеньки потребители называли наименее вкусными и хрустящими, и для покупки были выбраны сорта из муки более тонкого помола, показавшиеся наименее здоровыми.


Таким образом, продукты, которые выглядят наиболее "здоровыми" кажутся потребителю невкусными, и вероятность их покупки падает. Авторы исследования рекомендуют производителям полезной еды использовать более гладкие текстуры.


https://www.sciencedaily.com/releases/2020/01/200109111102.htm

#правильноепитание

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Смотри, что ешь!
  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

© 2013-2020. 

Научный познавательный портал о здоровом питании и активном образе жизни.
Использование материалов АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» разрешено только с предварительного согласия правообладателей.
Все права защищены.

 

Информация на сайте АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» не является медицинским предписанием и не заменяет консультацию врача или диетолога. 

Автономная некоммерческая организация Национальный исследовательский центр «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» (АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»)

Адрес: Москва, 125502, г. Москва, ул. Петрозаводская, д. 11, корп. 3, помещение 1, ком. 16

 

Почтовый адрес: 115419, г.Москва, Ул.Шаболовка,34 стр.5 

БЦ МатриксОфис,  АНО НЦ «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ».                            Телефон: +7 968 931-31-79                                                                anoniceda@gmail.com