"Здоровый" - значит "невкусный"?



Ученые выяснили, как внешний вид продукта влияет на восприятие потребителей.


В исследовании участвовали 6 видов овсяного печенья. 88 респондентов оценивали их по критериям полезности, вкусности, хрустящести, разжевываемости, привлекательности и вероятности покупки. Все суждения участники делали только на основании внешнего вида: пробовать было нельзя.


Выснилось, что печеньки с наиболее выраженной структурой воспринимаются как наиболее полезный, ЗОЖный продукт. Причем те же самые печеньки потребители называли наименее вкусными и хрустящими, и для покупки были выбраны сорта из муки более тонкого помола, показавшиеся наименее здоровыми.


Таким образом, продукты, которые выглядят наиболее "здоровыми" кажутся потребителю невкусными, и вероятность их покупки падает. Авторы исследования рекомендуют производителям полезной еды использовать более гладкие текстуры.


https://www.sciencedaily.com/releases/2020/01/200109111102.htm

#правильноепитание

Archive
Search By Tags
Follow Us