
Сахар и сладости - первое, от чего отказываются люди при переходе на правильное питание. За ним идут жирная пища и соль.
Исследователи Ноттингемского университета изучили влияние маркировки "светофор" на выбор потребителей. Выяснилось, что самыми вредными считаются продукты с большим содержанием сахара.
"При использовании маркировки "светофор" потребителям часто приходится выбирать между несколькими нежелательными компонентами. Мы решили выяснить, что является наибольшим злом по мнению покупателей: общее содержание жира, насыщенный жир, сахар или соль, и как влияет на выбор маркировка", - говорит профессор Ола Анабтави, автор исследования.
Участникам были предложены три версии одного и того же продукта с разными комбинациями: повышенное содержание жира, сахара и соли. Они должны были выбрать самую полезную версию.
Сахар значительно обогнал своих конкурентов за звание самого вредного продукта. В целом участники обращали большое внимание на цвет маркировки, избегая продуктов с красной меткой. По мнению ученых, это значит, что маркировка "светофор" выполняет свою функцию: помогает покупателю выбрать здоровые продукты, не тратя время на внимательное изучение упаковки.
https://www.sciencedaily.com/releases/2020/02/200228102257.htm